| Новости | | Рейтинги | | Права использования || Библиотека || F. A. Q. |
 
   
  
Об игре Законы Вещи Прочее
История
Расы
Навыки
Игровые деньги
Заработок денег
Сообщества
Альянсы
Бои
Проклятие
Свадьбы
Травмы и увечья
Таблица опыта
Торговые отношения в игре
Путешествия
Меню быстрого доступа
Коммерческий отдел
Баланс
Список друзей\игнора
Транслит
Группы достижений
Реинкарнация
Хроники
Фестивали
Лицензионное соглашение
Законы
Законники
Оружие
Амуниция
Магия
Снаряжение
Еда
Ресурсы
Подарки и Билеты
Сеты
Сеты(Мд)
Грейд
Именные вещи
Уникальные оборотни
Вещи сообществ
Локации
Замки и Форты
Осады замков
Тренировочные осады замков
Квесты
Монстры
Легендарные монстры
Образы
Уникальные образы
Фамильяры
Уникальные фамильяры
Крафт
Дроп
Алхимия
Заклинательство
Кожевничество
Ведун
Башня Познания
Гладиатор
Лекарь
Стрелок
Кладоискатель
Заточки и Защита
Баннеры
XML
Рейтинги
Лабиринты
Дом Боли
Арена героев
Доминация и угнетение
Зал Славы
Турниры сообществ
FAQ meta.ua
Ящики Пандоры
Фортуна

Реинкарнация

     Идея переселения душ, неоднократно будоражившая умы философов и мудрецов Кровожадного мира, стала реальностью. Любой персонаж, достигший 10-го уровня, может переселиться в тело представителя другой расы или, проще говоря – реинкарнироваться.
     Пройти через процесс реинкарнации можно в зале Гильдмастера. Для этого нужно выполнить достижение «Отважный воин» и заплатить взнос в размере 300 серебряных монет. После того, как формальности пройдены, герой вправе выбрать себе один из четырех классов: - человек; - гном; - эльф; - орк. Но, учтите, Вы не сможете реинкарнироваться в персонажа Вашей же расы, Вам придется выбрать кого-то другого!
     Когда игрок определится с выбором, он получит нового персонажа 8-го уровня с нулевыми характеристиками, которые сможет распределить на свое усмотрение. Старый персонаж героя сохраняет все свои параметры: опыт, достижения, умения, способности и прочие. У него также остаются все его вещи, магия, ресурсы и т.д.
     Ваш новый персонаж имеет возможность выполнять те квесты, которые доступны ему по уровню, посещать Дом боли и лабиринт, сражаться в Портале битв и на Арене героев. Единственное, к чему у него закрыт доступ – добыча ресурсов для обмена на деньги. О каждом достигнутом им уровне, Ваш реинкарнированный герой должен сообщать Гильдмастеру, который будет начислять бонусные очки Вашему основному персонажу.
     В любое удобное время Вы сможете переключаться обратно на своего персонажа, а с него – на подкласс. При этом все свойства и одного, и второго персонажа сохраняются. Задержка на переключение составляет 30 минут. Также при переключении на основного персонажа - Вы получите опыт за все те бои, которые проводили, будучи реинкарнацией.

     Внимание! Реинкарнированный персонаж должен на два уровня отставать от основного персонажа, иначе он не будет получать опыт. Например, если Ваш основной герой 12-го уровня, а второй перешел на 11-й, он может совершать любые действия, но опыта за них не получит.

Бонусы
(в зависимости от уровня и расы реинкарнации)

 
Люди
Эльфы
Гномы
Орки
9-й уровень
+50 жизни +10 маны
+15 маны +5% урона стрелами
+150 жизни
+1% ВХО +1% игнора брони
10-й уровень
+1% ВХО +80 жизни +10 маны
+25 маны +10% урона стрелами
+250 жизни +1% умения защиты
+3% ВХО +1% игнора брони
11-й уровень
+1% ВХО +100 жизни +15 маны
+35 маны +10% урона стрелами
+350 жизни +1% умения защиты
+4% ВХО +1% игнора брони
12-й уровень
+3% ВХО +140 жизни +25 маны
+50 маны +15% урона стрелами
+500 жизни +2% умения защиты
+5% ВХО +2% игнора брони
13-й уровень
+3% ВХО +160 жизни +30 маны
+65 маны +15% урона стрелами
+600 жизни +3% умения защиты
+6% ВХО +2% игнора брони
14-й уровень
+5% ВХО +200 жизни +40 маны
+80 маны +20% урона стрелами
+700 жизни +5% умения защиты
+7% ВХО +3% игнора брони
15-й уровень
+5% ВХО +220 жизни +50 маны
+100 маны +20% урона стрелами
+850 жизни +5% умения защиты
+8% ВХО +3% игнора брони
16-й уровень
+6% ВХО +250 жизни +60 маны
+120 маны +25% урона стрелами
+1000 жизни +6% умения защиты
+9% ВХО +4% игнора брони
17-й уровень
+7% ВХО +300 жизни +75 маны
+145 маны +30% урона стрелами
+1250 жизни +7% умения защиты
+10% ВХО +5% игнора брони
18-й уровень
+7% ВХО +350 жизни +85 маны
+155 маны +35% урона стрелами
+1450 жизни +8% умения защиты
+11% ВХО +5% игнора брони
19-й уровень
+8% ВХО +400 жизни +95 маны
+165 маны +40% урона стрелами
+1650 жизни +9% умения защиты
+12% ВХО +6% игнора брони
20-й уровень
+9% ВХО +450 жизни +105 маны
+175 маны +50% урона стрелами
+1850 жизни +10% умения защиты
+13% ВХО +7% игнора брони
21-й уровень
+9% ВХО +500 жизни +115 маны
+180 маны +60% урона стрелами
+2000 жизни +11% умения защиты
+14% ВХО +7% игнора брони

      Где: ВХО - владение холодным оружием. Бонусы начисляются в зависимости от выбора рассы реинкарнации. Например Ваш персонаж эльф, а реинкарнацией Вы выбрали гнома. Значит, по достижению гномом 9-го уровня, Вы получите на основного персонажа +150 жизней. Бонусы не суммируются, они взаимозаменяются. Т.е. взяв гномом 10-й уровень, Ваш бонус +150 жизни заменится на +250 жизни +1% умения защиты на основного персонажа.

 

 

 

 

 

Вернуться